Просим Вас указать номер квартиры и телефон для связи.
ответУважаемый Илюс!
Здравтвуйте,у меня такая проблема,поставили счетчики на воду(18/01) все оплатили,а опламбировать не идут.Каждый день обманывают,говорят сегодн-сегодня,завтра-завтра в итоге ни кто не приходит.Звоним (ЗЯБ-Сервис)каждый день трубку просают,ходим туда каждый день начали двери закрывать посоветуйте пожалуйста как нам быть,что делать?Спаибо заранее
простреляв везде удивленно у вас везде21 уот вашей проверки до сих пор в шоке.как в анекдоте то ли лыжи не едут, то ли я .....ку-ку.30 лет прожила в этой квартире с плесенью на стенах и конденсатом и всю жизнь я заблуждалась о ее появлении.простите откуда плесень появляется?отвечу-если температура стены ниже температуры окружающего воздуха в квартире а на улице холод.в моей квартире тепло 25град за это спасибо.ну ни как не могут стены везде показывать 21 по замерам вашим специалистом.как она этого добилась?глядя наивно в глаза спрашивает а можно я погрею на батарее измеритель?конечно можно. он замерз. я спрашиваю а разве на улице ниже 20 как договаривались сделать замеры вроде только17. отвечает да вы что холодно же.после этого вас все хорошо.я осталась в недоумении откуда все берется?после ухода специалиста долго обдумывала,полазила по сайтам и сделала вывод:нас всех обманывают,ну страна у нас такая нельзя людям простым давать жить хорошо.а если возмущаться будут мы их под ноготь...короче отписались от меня для галочки что у вас под все контролем.вот еще пример как утихомиривают жалобщиков.подо мной в подвале установлена бойлерная.она периодически ломается и начинает гудеть.днем ее не слышно а вот ночью когда в доме тишина я себя ощущаю как в трансформаторной будке у младшего ребенка возникают постоянные головные боли,тревожность.страх.на мою жалобу после того письма быстро пошушукавшись диспетчер с мастером "а это та самая которая жаловалась"ответили никакого шума нет вызывайте ночью аварийную пусть ищут и устраняют.короче снова вежливо послали на ..без уточнения.на мой третий вопрос сколько раз должна производиться уборка в подъезде?отвечают каждый день сухая 2 раза в месяц влажная.а у нас вообще никакая в течении года-говорю.я знаю-отвечает специалист спокойно.а зачем мы платим за уборку?и такая картина не только у нас в подъезде.и еще вопрос проходят ли проверку измерительные приборы в вашей организации как положено.в их исправности сильно сомневаюсь.потому что мой комнатный градусник показывает разные температуры показания от18 до 20,при чем на улице от 0 до 9.вот и весь сказ ничего не понимаю в этой дурацкой жизни...
шереметьева гузель
В подвальном помещении имеются кладовки жильцов, ключи от дверей находятся только у собственников дома. Работники подрядного предприятия ООО «Гарант-сервис 1» какие либо работы в выходные дни не проводят, в связи с чем, владельцев кладовок просим не оставлять включенный свет в подвале.
Сумма произведенного перерасчета по уборке МОП будет отражена в квитанции по квартплате за февраль месяц.
Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что в настоящее время влажная уборка произведена.
ответ Уважаемая Наташа!
Здравствуйте!ГЭС 2/4, кв.77, 6 подъезд. Во первых, опять я к Вам обращаюсь по поводу уборки подъезда, почему только обращения на сайт убирается подъезд? последний раз мыли полы в том году, обращалась по телефону(70-05-85), на который Вы мне посоветовали звонить в случае неубранного подъезда. И что же сделала заявку в середине января, у меня взяли и адрес и номер телефона, обещали разобраться и перезвонить, но ничего не произошло, только подмели полы. Сколько можно жить в "свинарнике"? когда будет производиться уборка подъезда без напоминания и жалоб?Прошу сделать перерасчет, исходя из того что влажная качественная уборка была сделана лишь 19 ноября. Во-вторых, в пятницу приходили Ваши работники искали ключи от подвала,и видимо нашли, т.к. все выходные в подвали горел свет. И так получается что из-за их невнимательности ОДН будем оплачивать мы? Разве так честно? Пусть тогда и они платят, чтобы в следующий раз выключать свет когда уходят.
Л/С 3160855408 Благодарю за предыдущую отписку. Надеюсь, Вам самим читать ее было не стыдно. Сегодня, 5.02.2013 года, случайно заглянув в подвал дома 10/57, я обнаружила, что подвал полностью затоплен. По моим прикидкам разлито приблизительно 400 кубометров воды. Прошу ответить, кто будет платить за эту воду? Заявка подана, 668, приняла Ахмедшина.
Степанова Рабига Романовна
Здравствуйте! В нашем доме 15/XIX в 7 подъезде 30 декабря 2012 г. был пожар, горел мусоропровод. Запах гари в мусоропроводе до сих пор присутствует,не возможно открыть окно для проветривания в квартире, запах идет домой, когда же вымоют мусоропровод, даже не припомню,когда его мыли в последний раз. Да и влажную уборку в подъезде не мешало бы провести,грязища такая.
Елена Николаевна
Здравствуйте! Когда ответите на вопрос: 30.01.2013 Айгуль 17/20 как обстоят дела по проверке тамбуров на этажах,будут ли приниматься какие нибудь меры?Хватит им пользоваться халявным электричеством! Нам тоже очень интересно.
ГЭС 2/4, кв.77 Спасибо большое что была произведена уборка подъезда, надеюсь на следующей неделе это будет так же сделано. По поводу подвала, в пятницу 1.02.2013 работники жэка приходили к нам домой и искали ключи от подвала, после их ухода и не был выключен свет, так что не надо винить жильцов.
Зяб 17/17 кв.6 На моё письмо от 17.01.2013, так ответа и нет. ???
Владимир Михайлович
в нашем доме с-IV кв 5,на 1 этаже содержат собак 2шт,в общем коридоре,этаж первый люди заходят и выходят целый день .собаки слышат и постоянно лают воют,светильники реагируют и постоянно горит свет,почему мы ложны платить за них одн,пускай держат своих собак в своей квартире ,а не в общем коридоре,когда уходят на работу.Сделайте им замечание или счет за свет им выставите.
ООО ПКФ "ЖИЛКОМСЕРВИС" : : Вопрос-ответ
Комментариев нет:
Отправить комментарий