viva, я в личку ответила, а то тема цветочная Пойду поищу в какую тему кукол показать...
Цитата(Sena-13 @ 10.5.2009, 11:57) У нас поселился пахиподиум - Вот это колю-у-у-учки... Даже ёжик убежал!Куколка супер, сколько такая стоит, если не секрет?Цитата(Maus @ 11.5.2009, 20:00) По поводу полива и прочего - эт понятно. Меня болше интересует - почему листья тусклыми стали. Я уже видела, подобное на других (у других) толстянках, говорят чего-то им не хватает. А вот ЧЕГО ?????????? Может кто-то уже вылечивал дерево от такого?У меня толстянка не приживается. И выглядит точно так же по описанию как и у тебя. Сейчас сидят два корешка (укоренённые), а роста никакого. Я и удобряла, и перевалку делала, и окна меняла (благо свой дом с окнами на все стороны), но... толку ноль. Я читала, что она любит мягкую воду, а у меня жесткая. Может в этом причина?Маус, так и в экономике роста никакого, дерево ведь денежное, еще немного и рости начнет А если серьезно, то толстянка настолько неприхотливое растение, что ему все равно какая вода, лишь бы не переливали, и окно не важно, главное чтобы было, а не в полной темноте. Если у вас она не растет - просто не ваш цветок, у меня такие тоже есть, например папоротник, калатея, кротон и как ни странно традесканцияЦитата(Olen'ka @ 10.5.2009, 20:56) Спасибо за ссылку, обязательно почитаю.Вот они у меня уже полгода и сидят, если б хоть просто сидели, а то ж им все время от кого-то достается. Они стоят на столе возле компьютера, их часто нечаянно опрокидывают (как правило Даша, она ж у меня, как слонёнок).Смотря какие кактусы, они могут и дольше сидеть, тем более если их тревожат постоянно. Главное чтоб они не сохли.
По поводу полива и прочего - эт понятно. Меня болше интересует - почему листья тусклыми стали. Я уже видела, подобное на других (у других) толстянках, говорят чего-то им не хватает. А вот ЧЕГО ?????????? Может кто-то уже вылечивал дерево от такого?[/quote]У меня толстянка не приживается. И выглядит точно так же по описанию как и у тебя. Сейчас сидят два корешка (укоренённые), а роста никакого. Я и удобряла, и перевалку делала, и окна меняла (благо свой дом с окнами на все стороны), но... толку ноль. Я читала, что она любит мягкую воду, а у меня жесткая. Может в этом причина?
Цитата(Sena-13 @ 10.5.2009, 20:52) Olen'ka, я кактусы сама не рассаживала, но вот тут статью подробную нашла: Возможно, там что-то полезное для себя подчерпнуть получится А вообще, я слышала, что детки некоторых видов кактусов могут просиживать без корней по полгода.Спасибо за ссылку, обязательно почитаю.Вот они у меня уже полгода и сидят, если б хоть просто сидели, а то ж им все время от кого-то достается. Они стоят на столе возле компьютера, их часто нечаянно опрокидывают (как правило Даша, она ж у меня, как слонёнок).
Olen'ka, я кактусы сама не рассаживала, но вот тут статью подробную нашла: Возможно, там что-то полезное для себя подчерпнуть получится А вообще, я слышала, что детки некоторых видов кактусов могут просиживать без корней по полгода.
Цитата(Kameron @ 7.5.2009, 20:02) BlackPearl,прикольно!!!Кстати,как я свои фиалки на балкон перенесла,они у меня тоже цвести начали!Может им у меня света не хватало...Моя стои на подоконнике с западной стороны - там как ни странно у меня света больше, чем на окне с востока.Цитата(betsi @ 8.5.2009, 10:45) По поводу дерева. Толстянка (денежное дерево) относится к суккулентным, так что не любит обильного полива-может вы просто ее "переполивали". К тому же непрезентабельный вид может быть следствием зимовки в "жаркой температуре" ,она зимой не любит жары. Желательно, что бы зимняя температура не превышала +12. Любит много света. Если причины в этом, думаю летом она почувствует себя намного лучше.По поводу полива и прочего - эт понятно. Меня болше интересует - почему листья тусклыми стали. Я уже видела, подобное на других (у других) толстянках, говорят чего-то им не хватает. А вот ЧЕГО ?????????? Может кто-то уже вылечивал дерево от такого?
Страницы: , , , , , , , , , , , ,
Единственная > Растения в доме и офисе
Комментариев нет:
Отправить комментарий